Краткое руководство для подписки на рассылку

Чтобы прочитать инструкцию о подписке на рассылку, нажмите СЮДА

Внимание!

Подпишитесь на рассылку и
Получите от проекта
"Mixtime"

дисконтную
накопительную карту

пейнтбольного клуба "Легион"
со скидкой 10%



Держи руку на пульсе развлечений г.Иркутска!

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

четверг, 18 февраля 2010 г.

Флирт-вечеринка 14 февраля 2010

Привет, друзья!

Потратив три часа на выборку и закачку фото, я наконец-то могу дать и вам возможность посмотреть замечательные фото, которые сделал фотограф Михаил Бочкин!

Фото я выбрала самые красивые и интересные. Лично мне каждый из вас очень нравится на этих фото. Однако, если Вам не понравилось фото, на котором Вы изображены, то в комментариях к фотографии напишите об этом и я его удалю. Через три дня я выложу фото для открытого доступа.

Если Вы хотите получить полную коллекцию фотографий для себя (а это более 500 фотографий и 2Гб), то звоните мне 72-69-72 и я передам Вам диск с фотографиями при встрече в обмен на Ваш отзыв с Вашим фото, которые я смогу разместить на сайте.

Кто знает, может Вы и так тоже сможете найти того, кого ищете)))

Пишите, звоните, жду!


Итак, фото можете посмотреть здесь

С любовью, ваша Анастасия Чашина

2 коммент.:

Анастасия Чашина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анастасия Чашина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.