Краткое руководство для подписки на рассылку

Чтобы прочитать инструкцию о подписке на рассылку, нажмите СЮДА

Внимание!

Подпишитесь на рассылку и
Получите от проекта
"Mixtime"

дисконтную
накопительную карту

пейнтбольного клуба "Легион"
со скидкой 10%



Держи руку на пульсе развлечений г.Иркутска!

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

вторник, 10 февраля 2009 г.

Первая игра

Доброе время суток, всем кто забрел на мой блог!


Мой блог еще на стадии доработки. Так что не обессудьте за хаос.

Зовут меня Чашина Анастасия. Живу я в городе Иркутске.



Я очень счастливый и везучий человек. Судьба дарит мне встречи с удивительными, яркими, талантливыми, интересными, увлеченными людьми. Благодаря знакомству с ними моя жизнь становится яркой и насыщенной.

В 2003 году мне повезло познакомиться с Третьяковым Сергеем. Он настолько интересно рассказывал о возможностях Интернет, что я немедля начала изучать виртуальный мир. Сегодня для меня Интернет это огромная часть моей жизни. В Интернет я общаюсь, ищу новую информацию для любой сферы жизни, развлекаюсь, учусь, делаю покупки и много чего еще. На вопросы своего сына я периодически отвечаю: « Спроси у Яндекса или Гугля!»

Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить Сергея Третьякова, за то, что он открыл для меня Интернет. Серега!!! Спасибо тебе громаднейшее!!! Целую тебя в обе щеки! (У меня появился привкус «Поля чудес» от этого сообщения J )

Интернет подарил мне знакомство с огромным количеством людей. И один из них Сергей Семенюта – владелец пейнтбольного клуба в городе Ангарске.


Мы знакомы около двух лет. Несколько раз я порывалась попасть на турнир по пейнтболу. Но как-то не складывалась судьба.

Однажды, я общалась в аське с еще одним своим знакомым Валерием и рассказала о своей мечте поиграть в "войнушку".

Ха! Что тут началось! Энтузиазм Валеры меня просто поразил! Он тут же набрал группу из своих сослуживцев, и парни были готовы на игру, буквально через пару дней.

Вот так бывает – два года не могла собрать команду для игры, а тут она материализовалась буквально на глазах. Да какая команда! Просто «сливки» мужского общества! Бравые военные, красивые и умные.

У некоторых моих подруг в сердце есть вакантное место для любимого. А девушки они у меня современные и очень занятые. И я поняла, что совместный отдых в компании молодых людей – это не только возможность хорошо отдохнуть, приобрести новые знакомства, но и шанс встретить свою вторую половину.

Я поделилась этой идеей с Валерием, он пересказал её ребятам, и моя идея была встречена громкими аплодисментами. Но при общении с моими девочками, оказалось, что многие из них не могут отдохнуть с нами в обозначенный день по разным причинам.

И снова я пишу в аську Валерию. Но на этот раз, чтобы посокрушаться, что ничего не получается. Валерий сказал, что ребята очень расстроятся. Они уже все уши прожужжали, как ждут они этого отдыха, как хотят поиграть в пейнтбол, как хотят познакомиться с хорошими девчонками.

Признаюсь честно, я чуть было не сдалась уже. Но тогда, я была бы не я. Среди моих знакомых меня называют «Генератор идей&raquo. В критической ситуации, у меня всегда есть идея, как найти выход из любой ситуации. И здесь мой талант создавать идеи меня не подвел!

Все гениальное просто!! Где найти девушек, чтобы они были свободны для общения и знакомства? Конечно же на сайте знакомств!! Я предложила Валерию поискать девчонок на сайте. Знали бы вы, как он упирался сначала))) Правда, не долго. J Слово офицера пересилило стеснение и чувство неудобства. (Пообещал же ребятам, что будут хорошие девчонки!) Мы зарегистрировали себе по анкете на сайте. Поставили свои фотографии, чтобы девочки нас видели и не пугались. И написали, что ищем тех, кто хочет с нами поиграть в пейнтбол. Я составила сообщение-призыв J . Отправила его Валерию. Он, естественно, внес в него какие-то свои коррективы и этот продукт совместного творчества мы стали отправлять всем девушкам на сайте. Мне досталась категория девушек от 25 до 30, а Валерию от 31 до 40.

Реакция девушек была самая разная. Некоторые просто игнорировали наше сообщение. Кто-то сразу писал, что ей это не интересно. Большинство девушек отнеслись к нашему призыву с подозрением. Многие рассказывали страшные истории об огромных синяках и острой боли. J Я уже сама начала бояться. Пришлось звонить Сергею (владельцу пейнтбольного клуба) и пытать его о количестве травмированных и убиенных. J Оказалось, что с момента существования клуба нет ни одного тяжело травмированного и все живы. Это немного успокоило меня, но все равно где-то глубоко страх притаился… Оставалось, как обычно, проверить все на собственном опыте.

Но очень радовало то, что есть девушки, которые обрадовались нашему предложению и с радостью согласились приехать на нашу игру. Я думаю, что нет ничего удивительного, что большинство из этих девушек было из тех, кто общался с Валерием. J

Зато мне стали писать мужчины. Некоторые сразу же писали, что им нравится идея, и они готовы ехать, только скажите, куда и когда. Другие предлагали вместо пейнтбола сходить на свидание. А был и такой, который ответил мне матюжком маленьким и пожаловался на меня за спам. J Анкету мою благополучно закрыли. Но к тому времени у меня уже было несколько человек, кто хотел присоединиться к нашей компании. У Валерия тоже появились желающие дамы. Так же некоторые мои подруги все-таки изъявили желание не пропустить такое интересное, увлекательное мероприятие.

В пейнтбольном клубе есть правило – проведение игры возможно, только при внесении предоплаты. Поэтому я сразу всех оповестила, что необходимо встретиться заранее и подтвердить свое участие в игре определенной суммой денег.


Итак, знакомьтесь!

Это Алексей! Алексей, хочу сказать тебе персональное огромное спасибо. Ты первый, кто внес предоплату, кто поверил в нашу авантюрную идею. Алексей, ты помог мне самой поверить, что наш план осуществим. Ты даже не представляешь, как я радовалась после нашей встречи, что я не ошиблась! Алеша, ты стал моим талисманом, сам того, не подозревая. Спасибо тебе еще раз!

Я всегда знала, что на сайте знакомств есть классные, интересные, умные мужчины. После того, как я увидела Алексея, я тут же позвонила своим девочкам и взахлеб стала рассказывать, что у нас на игре будет ТАКИЕ мужчины!! (Судила по Алексею) ….. Чувствую, девочки мои призадумались. Стали уже думать, как откорректировать свои планы на воскресение, чтобы попасть на игру.

Кстати, на игре Алексей показал себя, как супер-меткий стрелок. Я его окрестила «Снайпер&raquo. Общаться с ним также было очень интересно. Хоть времени у нас было и немного. Но об этом чуть позже.

Леша, но все, что я перечислила выше, не спасет тебя от моего меткого выстрела в следующий раз! Я тебе еще не забыла, как ты две игры подряд выводил меня из строя уже на первых секундах боя. Так, что, берегись, Лексей! Мой шарик тебя еще догонит!!! J

После этого начались созвоны-перезвоны с другими участниками, наши встречи, внесение предоплаты. Не все хотели отдавать какой-то непонятной девочке деньги))) У некоторых были подозрения, что может быть это еще один из вариантов заработать денег на доверчивости граждан. Я смеялась! Очень! Если бы они меня знали, они бы поняли, что из-за такого мизера я бы даже с дивана не встала))

Теперь все сомнения позади. Состоявшийся турнир показал, что и я, и Сергей и Валера реальные люди. И те шарики, которые оставляют след на одежде – тоже реальные.

Следующий человек, с кем я хочу вас познакомить – это Сергей.

Сергей, тебе я тоже хочу сказать персональное спасибо. Ты просто мой ангел-хранитель. Благодаря Сергею на нашем столе были все те вкусности, что мы с ним закупили на рынках и магазинах нашего города. Если бы не Сергей, то сидеть бы нам всем голодными.

Итак, предоплата собрана, игра оплачена, продукты закуплены, салатики сделаны. Ну, что ж, в путь!!!

Турнир проходил на турбазе «Дружба» недалеко от Ангарска. Было несколько вариантов, как мы туда доберемся. В итоге получилось, что на турнир ехало несколько человек на своих машинах. Наши автолюбители любезно согласились взять пассажирами тех, кто был в этот раз без машины.

Местом встречи обозначили район одной из автобусных остановок. В назначенное время все были на месте, и мы с предвкушением поехали на базу.

Сейчас, когда я смотрю фото, сразу вспоминается то ощущение небольшой скованности, стеснительности, которое было в самом начале.






Мы вошли в каминный зал, еще не знакомые друг с другом. Даже я увидела некоторых впервые только на базе. Чтобы эта неловкость прошла, как можно быстрее, мы тут же организованно познакомились. Это было очень весело! Скованность сразу же и улетучилась.




Главным персонажем на знакомстве было это чудесное создание в паре со своей хозяйкой Екатериной.


По документам его зовут Казанова. Катюша со своей очаровательной мамой Еленой называют его каким-то ласковым именем, которое я к своему стыду забыла. Я сразу переименовала его в Круизера, иногда я называла его Кукурузером. Этот пес просто моментально завоевал любовь всех окружающих на этой базе.

После знакомства тут же определились те, кто хочет поиграть в пейнтбол и те, кто хочет просто отдохнуть, пообщаться и подышать свежим воздухом. Как хорошо, что наши «отдыхающие» оказались такими заботливыми.

Андрей быстро разделался с мясом и замариновал нам шашлыки. Андрей, это большая удача, что ты не любишь стрелять))) Иначе, первый кусочек шашлыка мы увидели бы только к ночи.


Наталья и Ольга быстро накрыли на стол и сварганили нам бутерброды, которые в перерыве между играми оказались ох, как кстати!



Виктория сварила такой вкусный, ароматный бульон, что к кастрюле с ним выстроилась очередь. Так же Виктория спровоцировала каждого из нас рассказать о себе больше. Благодаря этому мы не только узнали друг друга лучше, но и многие из нас тут же обзавелись очень нужными и полезными знакомствами.

Пока наши «отдыхающие»….хотя может назвать вас по-честному? – Тусовщики! J
Итак, пока тусовщики общались и занимались подготовкой «поляны», остальные пошли на инструктаж к таким суровым снаружи, но добрым внутри Сергею и Андрею.
Ребята рассказали нам о технике безопасности во время игры, зарядили нам маркеры. Маркеры – это то оружие, из которого вылетают шарики с красителем. Краситель этот пищевой, поэтому легко смывается с лица и одежды. А оболочка шарика желатиновая. Но когда такой шарик прилетит со скоростью 90 м/сек по руке или ноге, то ощущение совсем не как от желатинчика. Мне таким прилетело по кисти руки. Было больно. Скажу честно. Но боль прошла через некоторое время, а сегодня даже следов не осталось. Так что на пейнтболе бывает больно, но это можно пережить. Ой, что-то я вперед забегаю.

Итак, нас разделили на команды, и мы пошли на место боя. Площадкой для игры оказалась небольшая роща на территории базы. На площадке стояли надувные фигуры, за которыми нам предстояло прятаться.

Мы разошлись на свои позиции и началась игра. Сразу скажу, что самое главное правило, которое нам внушили инструкторы - « Пока идет бой-маску снимать нельзя!»

Продолжим знакомство с участниками. Сергей и Николай. Бизнес-партнеры. Когда они напишут отзыв об игре, то расскажут вам и о деятельности своей фирмы. А пока я хочу вам сказать, что эти джигиты воевали так, будто это был самый решающий бой в их жизни. Они очень удачно попали в разные команды. И что самое забавное, я заметила, что друг в друга они не стремились пострелять. Вот так легко проверить своего партнера по бизнесу – позови его поиграть в пейнтбол. J

Благодаря Николаю мы лакомились шоколадом вечером. А Сергей по итогам дня получил звание «Резидент местного Camedy-Clab&raquo. Каждая его шутка вызывала просто взрыв смеха. Хотя, надо заметить, что чувством юмора, при чем отменным отличались все участники турнира, но Сергей был безусловным фаворитом. Последнее, что мы услышали от Сергея в тот вечер, было: «Встретимся на ТНТ!»

Следующие участники это сын и отец – Владимир и Александр. Судя по их довольным лицам, от игры они тоже получили колоссальное удовольствие. Меня поразило, что как бы мы их не оставляли на фуршет, Александр не согласился, потому что дома его ждала жена и годовалый сын. Порадовалась я за женщину, которая смогла создать в своем доме такую атмосферу, что муж летит к ней на всех парусах.

Знакомьтесь, а это виновники торжества – Игорь, Андрей, Александр, Вячеслав. Это как раз те самые парни, чье желание поиграть в пейнтбол и оказалось решающим в организации всего этого авантюрного замысла. Смотреть за ними на поле боя одно удовольствие. Еще большее удовольствие видеть их лица, когда бой закончен и маски сняты. Как они обсуждают, кто в кого попал!!! Сколько хохота при этом разносилось над рекой.

Самой эмоциональной была Елена. Она не только после игры делилась впечатлениями, но еще и во время боя успевала кричать, кому в кого стрелять и кто куда пополз. Как только ей удавалось это все отслеживать, я просто поражаюсь. Одна из её забавных фраз, адресованная Сергею: « А классно я тебя убила, после того, как ты меня убил?» Мы когда это услышали, то такой хохот был!!! Лена, ты такая зажигалочка на самом деле))) Супер! Приезжайте к нам с Катюхой и Круизером еще! Будем рады!

Евгений тоже приехал на нашу игру в гордом одиночестве. Его друг по какой-то причине не смог разделить с нами наше веселье. Думаю, что в следующий раз он не упустит этого шанса. Надо сказать, что Евгений очень мужественно перенес попадание шарика в маску. Удар был такой силы, что ошметки шарика вызвали небольшое кровотечение. Но это скорее исключение, чем правило. Кровь быстро остановилась, а краску я удалила самым популярным средством гигиены на пейнтболе - туалетной бумагой.

Как мы радовались кусочку туалетной бумаги после игры!! Во время игры маска очень сильно запотевает, и протирать рукой её ни в коем случае нельзя. Чтобы восстановить прозрачность пластика на маске, мы использовали туалетную бумагу. Но некоторым из нас и она не помогла. У Татьяны маска так запотела, а потом замерзла, что пришлось выйти из игры. И наша команда в последних двух боях лишилась ценного бойца.

Кстати, история, как я познакомилась с Татьяной.
Валерий написал Татьяне, и она решила к нам присоединиться. Но так как Валерий живет в военном городке, недалеко от Усолья-Сибирского, а Татьяна в Иркутске, то естественно она созвонилась со мной. Оказалось, что мы еще и соседки по району. Мы договорились, что мы с Сергеем заедем за ней утром в воскресение и вместе поедем на базу.

А теперь представьте себе такую картину. Она в глаза меня не видела. Утром собирается на нашу тусовку. Дочь её спрашивает, куда она поехала. И мама, в трезвом уме и при полной памяти отвечает, что едет, не зная куда, не зная с кем на пейнтбол. Одним словом, авантюристка! J Как и все, кто собрался на этой базе.

Когда мы забрали Татьяну на остановке, она сразу же очаровала меня своим обаянием и непосредственностью. Было такое ощущение, что мы просто давно не виделись и как-то появились пробелы в её биографии. По дороге мы общались, и в это время Татьяна кому-то активно писала смс. Как потом она призналась, это она отправляла номер машины, на которой мы её «похитили» на остановке.

С Татьяной, с Леной, с Викторией, с Ольгой очень легко общаться. Я видела этих девушек впервые и очень рада нашему знакомству. Наталья и Юля мои подруги еще со студенческой скамьи. Так что с ними то мне особенно просто было общаться. Девчонки, я рада, что вы поддержали мою затею и разделили этот интересный день с нами.

Ну, и как потом доложила разведка, девушки понравились не только мне, но и нашим мужчинам. Они были очарованны естественностью девчонок. Мальчикам понравились девчонки за простоту в общении и искренность. А я думаю, что других и быть не могло.

Кстати, хочу сказать, что общение в нашей теплой компании было таким приятным, комфортным, чистым. Мужчины были настоящими джентльменами. Во всем нам помогали, говорили комплименты, ни одного мата от них не прозвучало, ни одного скабрезного анекдота. Это был рай!!! И хочется, чтобы длился он вечно!! Думаю, что так и будет!

Видели фильм «Дикари» с Гошей Куценко в главной роли?? Отличный фильм. Так вот, у них на стоянке возле моря, было правило, что никто не матерится. А мне даже не пришлось оглашать это правило в нашем пейнтбольном клубе. Оно появилось само собой…так сказать по умолчанию. Чему я невероятно рада. Ах, да! Один из участников, рассказал мне, что психологи утверждают наличие сексуальных проблем у тех, кто часто использует мат. Это один из первых признаков. Так что имейте ввиду. J

С нами так же был богатырь Арсений. Энергии у парня было хоть отбавляй! Он отличался особенной «кровожадностью&raquo. Подстрелил меня два раза, когда я уже уходила, как «убитая» с поля. Арсений, я тебе это еще припомню. Валерий, сказал, что ты уже записался на другую игру. Так что ты внимательно оглядывайся по сторонам на следующем турнире. )))) J

Кстати, о спине. Сергей по профессии геолог. Оружием владеет просто отлично! Какие маневры он совершал в бою!! Он умудрялся зайти в тыл противника и просто перестрелять их в спину. А потом только и слышно было: «Кто расстрелял меня в спину?! Кто припечатал мне шарик в попенцию?!» и ответ был уже понятен.

Когда ребята делились впечатлениями, то двое из них решили, что у них был такой промах. Вернее, точное попадание. Они атаковали с двух сторон одного из «противников» и просто посыпали градом шариков. А когда «противник» поднялся на ноги, то оказалось, что жертвой была наша хрупкая Юля. Зато, какие красивые синяки она мне потом показала. Я тут же посоветовала ей принимать извинения в виде просмотра кинофильма совместно с «обидчиком&raquo. Это еще один побочный эффект пейнтбола. Однако, мужчины, если вы захотите пригласить кого-то из наших дам на свидание, то поверьте мне, их не обязательно для этого расстреливать в бою, чтобы потом так галантно «извиняться&raquo.

Почти все еще докупали шары, так как вошли в раж. Для справки - 1 шар стоит 2 рубля. Мне понадобилось дополнительно еще 50 шаров. Но были и такие бойцы, кто брал по 200 дополнительных шаров. Итак, бой закончен!

Все двинулись в каминный зал, чтобы обсудить игру, поделиться впечатлениями и полакомиться шашлыком.

Девчонки постарались! Стол был накрыт на славу! Они ждали нас - бойцов невидимого фронта, с улыбками и хорошим настроением. Время было уже ближе к вечеру. Все поели, признакомились, и тут…..оказалось, что многие уже должны уезжать. Как не хотелось расставаться. Все самое интересное только началось! Расставались, чуть ли не со слезами на глазах. Было видно, что никто не хотел уезжать, И чтобы было не так горько и обидно, решили, что встретимся на следующей игре. Так что и у вас есть шанс попасть в нашу теплую компанию.

Сегодня я с утра принимаю звонки от героев вчерашнего дня и не только J. Уже в 11 утра мне позвонила знакомая, чтобы записаться на игру. Оказывается, что Коля с Сергеем были сегодня у нее по делам и ТАК поделились впечатлениями, что у нее тут же созрело решение к нам присоединиться. Ребята, спасибо за лестные рекомендации.

Запись на игру идет полным ходом. Мы набираем группы не более 25 человек. Уже половина мест забронирована на субботу и несколько на воскресение. Так что у тебя тоже есть шанс попасть в нашу теплую компанию и получить удовольствие от игры. А если ты хочешь пополнить ряды наших любимых «тусовщиков», то будем рады видеть тебя на нашей базе.

Стоимость игры состоит из двух частей:
500 рублей игра – сюда входит 200 шариков и аренда оборудования
500 рублей наша уже знаменитая тусовка.

Итак, если ты хочешь отдохнуть по полной и познакомиться с большим количеством интереснейших людей, то приобретай билет за 1000 рублей и милости просим!
Если в душе своей ты мирный гражданин и стрельбу не приемлешь даже в таком варианте, как пейнтбол, то присоединяйся к нашим «тусовщикам» всего за 500 рублей.

При записи на игру тебе необходимо отправить следующие данные:
ФИО
Дата рождения
Телефон мобильный и городской, желательно домашний (очень часто с мобильными телефонами проблема, поэтому просим городской)
Дата игры (пока игры только по выходным дням)
Адрес электронной почты
Номер icq (если есть)