Краткое руководство для подписки на рассылку

Чтобы прочитать инструкцию о подписке на рассылку, нажмите СЮДА

Внимание!

Подпишитесь на рассылку и
Получите от проекта
"Mixtime"

дисконтную
накопительную карту

пейнтбольного клуба "Легион"
со скидкой 10%



Держи руку на пульсе развлечений г.Иркутска!

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

среда, 6 мая 2009 г.

И снова в бой! Игра 29 июня 2008 года

И снова мы играли в пейнтбол.
В этот раз было две команды. Она команда сборная с инета, а другая - это команда коллег с их детьми.
На сайте я сейчас делаю запись в дневник. И я решила эту запись просто скопировать в это сообщение.
И снова я собрала команду для отдыха и игры в пейнтбол.Отдохнули мы не просто хорошо, а супер-хорошо! Особенно приятно было получать благодарности после игры, за то, что я вытащила народ на игру. Мы с удовольствием провели время, поиграли и отдохнули.

Начну все по порядку.Выезжаем мы обычно из двух городов - из Иркутска и из Ангарска. В этот раз количество ангарчан было подавляющим)

Мы играем на базе "Комбат-Ангарск"Многие меня спрашивают почему я выбрала именно этот клуб, ведь в Иркутске так много других.

Рассказываю:
1. Это получилось случайно. Я познакомилась в инете с владельцем этого клуба и он пригласил меня поиграть. Я уже давно мечтала поиграть в пейнтбол, но все ни как не получалось. А тут было грех отказываться от такого предложения.
Обзвонила всех своих друзей и подруг, но согласились всего трое человек. И тут мне пришла идея собрать народ для игры в инете.
После первой игры это стало традицией. К хорошему и интересному ведь быстро привыкаешь) и отвыкать потом уже не хочется)

2. Мы играем в этом клубе, потому что это единственный клуб в районе, у которого есть своя база. Лично я еду не только ради игры, но так же мне нравится общение и отдых на природе)))

3. Я собираю на игру незнакомых между собой людей. Среди игроков много девушек. И я, как инициатор этого действа, несу ответственность за то, чтобы они были в безопасности.
Рядом с владельцем клуба Сергеем Сергеевичем Семенютой я спокойна за себя и своих девочек. Он и его инструкторы поддерживают моральный порядок на базе. Что мне нравится, то даже маты они пресекают от наших мальчиков... ну, бывает иногда, прорывается у них..)) Так приятно чувствовать себя защищенной!! :)

4. Привычка - вторая натура)) :)

Итак!! Мой фотоочет!
Многие из вас просят фото после игры. Я подумала, что выложить их сюда будет отличной идеей.
Перед игрой все хотят быть самыми "нарядными" .

Сейчас подбираем костюмчик по размерчику на Анатолия - человека веселого и яркого)))


Это мы - красивый и нарядные. Ни капли краски еще нет на нашей одежде.

Но скоро все изменится.... :)

Ну, как отказать себе в удовольствии позировать рядом с таким воином?

На снимке две Веры и Иван.

Прошу любить и жаловать - Наталья! Девушка умница и красавица! Оказывается, такая же фанатка пейнтбола. Раньше играла со своими друзьями, а сейчас так же не может раскачать их на совместный отдых. Поэтому она очень обрадовалась, когда получила от меня приглашение на игру. И мне приятно было с ней пообщаться. Заодно выведала у нее пару секретов красоты. )))


Это идет эмоциональное обсуждение только что прошедшего боя. Делимся впечатлениями и эмоциями. Я лежу на траве...

Моих сил в тот момент осталось только на то, чтобы из позации лежа фотографировать. :)

А это уже "разбор полетов" после очередного боя. Продумываем новую тактику боя.

Обсуждение было очень горячим! Каждый делился своими наблюдениями и опытом.

Петр подсказал мне обойти противника с правого фланга и зайти к ним в тыл. Я так и сделала. Но.... мне не хватило терпения затаиться и подойти к ним чуть позже. Трое вышли впереди меня. Они хотели атаковать мою команду. Но один из них повернулся и увидел меня. И снова тяму не хватило сманеврировать в бок... или хотя бы на землю упасть. Так и стояла во весь рост и отстреливалась от троих бойцов))

Когда вспоминаю это, то самой смешно. При чем, во время боя кажется, что ты попадаешь в них. И очень возмущает, что они не уходят из игры. И вместо этого стреляют в тебя! Но теперь я ученая. В другой раз обязательно продумаю свое поведение в бою.

Анатолий в красках рассказывает, как мы победим! Однако, в кого-то сейчас выстрелит))


А это Андрей! Я прозвала его Терминатор. За его амуницию и умение хорошо играть в пейнтбол. Мы сразу выдвинули его в капитаны. Он очень помогал нам разрабатывать план игры. Оказывается, Андрей, уже несколько недель искал с кем поиграть в пейнтбол. И правду говорят, что кто ищет, тот всегда найдет!


Ну, а это я... собственной персоной... Если честно, то в тот момент я даже "мяу" сказать не могла. Но при этом я была такая довольнаяяяяяяя... :)

На базе есть две площадки - маленькая и большая. И в этот раз эти площадки объединили и игра стала более захватывающей.

Те кто уже играл с нами на базе!

Вы не представляете себе, КАКАЯ СЕЙЧАС ИГРА!!!

Очень рекомендую приехать снова. Это что-то!!!

Это Верочка. Тоже приходит в себя после боя.

Смотрю на нее и думаю... и что это она там замышляет)))


Прошу любить и жаловать - Вера Филиппова. Красноречивая поза)))


И вот это наша команда в полном составе. Кто-то предложил надеть маски и сфотографироваться в них. А потом поиграть в игру "Угадай кто где"... :)

Надо сказать, что каждый раз на игре просто море смеха, шуток и позитива!


После игры шашлычки особенно вкусные!! Пока накрывали стол и жарили шашлыки, мы все сходили приняли душ и наслаждались солнышком и свежим воздухом...

Да, принять душ после игры - это что-то!!!!



А сейчас мы просто отдыхаем и общаемся.... Шашалыки, салатики, конфетки ( кое для кого :) из нас они были решающим фактором, чтобы принять решение поехать на игру) и даже арбуз! Арбузы привезли на игру Иван и Петр.


Итак... игра закончилась, мы разъехались...

Что осталось? Отличное настроение, ощущение освобождения от каких-то негативных эмоций, и появились новые знакомые! Я думаю, что возможно и будущие друзья.

Очень многие по каким то причинам не смогли поиграть в это воскресение и поэтому в следующий раз планируем поиграть в субботу 5 июля.


Хотим заехать на базу с ночевой. Там есть возможность снять номер. Цена всего 200 руб. за место. Предлагаю выехать часов в 15.00 в субботу, чтобы играть не по самой жаре. А вчером костер, гитара, общение...


Кто с нами? Пишите или звоните 8 964 22 99 007.